Процесс формирования стратегии риск-менеджмента

Процесс формирования стратегии риск-менеджментаРассмотрим процесс формирования стратегии риск-менеджмента на примере Саратовского завода высоковольтных изоляторов. Организация управления инвестиционными рисками на СЗВИ происходит в условиях, когда завод, практически не располагая собственными инвестиционными ресурсами, становится объектом прямых инвестиций зарубежных партнеров, заинтересованных в продукции предприятия — высоковольтном электротехническом фарфоре для нужд электротехники и электроэнергетики. В результате анализа альтернативных инвестиционных проектов идентифицированы риски и оценены возможные убытки в абсолютном выражении. На предприятии сформирована общая стратегия управления, соответствующая перспективам, прогнозируемым на ближайшие годы, и основанная на комплексном анализе внутренних факторов развития, маркетинговом исследовании, анализе финансового состояния. Проанализировав исходные параметры, определим положение СЗВИ на конкурентном рынке, используя пятибалльную шкалу оценки уровня основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ; внедрение новой технологии обработки кварцевой массы ; замена устаревшего подъемнотранспортного оборудования современным импортным.

Похожие записи

  • 04.06.2015 Условия способствующие становлению рынка венчурного капитала В РФ еще не сложились в полной мере условия, способствующие становлению рынка венчурного капитала. Как справедливо отмечает Д. Бердников, венчурный капитал участвует в процессе […]
  • 31.05.2015 Оценка земли При оценке локальных инновационно-оиентированных проектов Оценка земли производится через Налог на землю, стоимость рабочей силы оценивается через Заработную плату, Входящую в состав […]
  • 07.06.2015 Инвестиционный климат Инвестиционный климат рассматривается как условие регулирования инвестиционной деятельности, определяющее степень риска инвестиций и возможность их эффективного использования. […]
Галерея
7792 8746 9576 15694 26149
Новое на сайте
Интересные записи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.