Инвестиционный климат имеет два основных компонента

Инвестиционный климат имеет два основных компонентаИнвестиционный климат имеет два основных компонента существования: Постоянный и Переменный, изменяющийся в краткосрочном периоде. На постоянном уровне расположены все те элементы, которые не могут быть существенно изменены действиями людей, или не изменяются в краткосрочном периоде, или эти изменения невозможны. Устойчивые компоненты инвестиционного климата преобразуются в ходе длительной технологической, экономической эволюции. Инвестиционный климат воздействует как на объективные

Элементы институциональной среды, так и субъективные звенья. Особое влияние инвестиционный климат оказывает на мотивационные установки инвесторов. Речь идет о выявлении их специфики в условиях возрождения, а по существу — о становлении качественно нового инвестиционного пространства. Если внутренние установки инвестора носят недопустимый с точки зрения общественных ценностей характер, к примеру алчность, корыстность, желание обогатиться любым путем, то такое поведение носит Диссонансный характер. В том случае, когда внутренние установки субъекта инвестирования вступают в противоречие с социально-закрепленными правилами поведения в данном обществе, его поведение становится Аномичным. Поведение инвестора с учетом установок, в достаточной мере навязанных ему социальными требованиями, можно назвать Ритуальным. Если инвестор вынужден приспосабливаться к существующим нормам поведения, то его поведение становится Конформистским. И, наконец, бывает Поисковое поведение, при котором установки инвестора одобряются, санкционируются общественными нормами, но возникает необходимость поиска средств для реализации существующих мотивов. Если такой поиск сопряжен с освоением принципиально новых видов продукции в существующей или новой сфере деятельности, или освоением новых методов управления, или западных стандартов учета и контроля, или методов финансирования проектов, или новых хозяйственных партнеров, то такое поисковое поведение приобретает инновационный характер.

Похожие записи

  • 12.12.2025 Программа лояльности: повышение лояльности клиентов Программа лояльности – это маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование повторных покупок и укрепление долгосрочных отношений с клиентами. Она предлагает клиентам различные […]
  • 12.02.2024 Что такое быстровозводимые здания Быстровозводимые здания – это строительные конструкции, в основе которых лежит металлический каркас. Стены обычно производятся из сэндвич-панелей. Благодаря отсутствию так называемых […]
  • 18.05.2025 Преимущества КАСКО для автовладельцев Автомобиль – это значительная инвестиция, требующая защиты от непредвиденных обстоятельств. В условиях плотного дорожного движения и различных рисков на дороге, страхование КАСКО […]
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.