Контроль за принятием решений

Контроль за принятием решенийПо нашему мнению, контроль за принятием решений может носить абсолютный, ограниченный, в том числе отягощающий, и бесконтрольный характер. Так, например, держатели закладных, которые выпускаются при ипотеке недвижимости, имеют меньше контроля над уровнем решений по инвестированию в недвижимые активы, чем владельцы собственного капитала, инвестированного в недвижимость. В то же время держатели закладной имеют широкий преимущественный контроль по сравнению с держателями корпоративных облигаций, которые не имеют контроля над структурой капитала корпорации или над какой-либо сферой ее активности. С другой стороны, кредиторы закладных получают абсолютный контроль и право ограничения при отборе арендаторов и проведении усовершенствования капитала. Наиболее низкий уровень контроля складывается при применении пассивных инструментов, таких как опционы. Держатель опциона может форсировать его продажу, но он не вправе контролировать финансирование или рефинансирование объекта опциона до момента его исполнения. Ясно, что инвестиционный стиль поведения должен включать в себя функции по контролю над принятием решений, но исполнение этих функций будет зависеть от содержания самого инструмента. Наиболее существенное влияние на инвестиционное поведение оказывают неопределенность и риск, определяемые экономическим содержанием того или иного инструмента. Под неопределенностью чаще всего понимают “состояние внешней и внутренней по отношению к человеку среды, обусловленное ограниченной возможностью получения факторов, трансформации их в информацию и использования ее для выработки и реализации решения” .

Похожие записи

  • 22.08.2021 Езда в зимних условиях В зимний период времени, от водителя такси требуется особое внимание и осторожность, которые помогут избежать ДТП, в сложных дорожных условиях. Большинство произошедших ДТП в зимний […]
  • 28.06.2024 Как использовать маршрутизатор в качестве репитера Использование маршрутизатора в качестве репитера – эффективный способ расширить зону покрытия Wi-Fi сети без необходимости приобретения дополнительного оборудования. Этот метод особенно […]
  • 30.07.2023 Как провести маркетинговое исследование Маркетинг – это динамичная отрасль, которая требует постоянного анализа и изучения рынка, конкурентов, потребителей и трендов. В этой статье мы рассмотрим, как провести маркетинговое […]
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.