Инвестиционное поведение

Инвестиционное поведениеВ инструментальной модели инвестиционное поведение направлено на выбор инструментов, наилучшим образом подходящих для реализации заданной цели. Так, специалисты в области инвестиционного управления различают модели активного и пассивного управления портфелями ценных бумаг. При пассивном управлении “инвестор выбирает в качестве цели некий показатель и формирует портфель, изменение доходности которого соответствует динамике данного показателя”. Активное управление включает систематические усилия для получения результатов, превышающих выбранный в качестве цели показатель.

Реализация инструментальной модели предполагает определение процедуры достижения поставленной цели. Тем самым такое поведение превращается в процедурное, содержание которого связано с особым способом принятия решения, что требует определения существующих ограничений, типологизации ситуаций, сравнения альтернатив и возможностей их реализации, анализа существующих предпочтений, расчета допустимой ошибки и прогноза перспектив, выбора способов решения их реализации, осуществления выбора на основе имеющейся информации и накопленного опыта и т. п. Отдельные процедуры могут обосабливаться в самостоятельные виды деятельности. Так, процедура, связанная с гарантированным размещением ценных бумаг на основе анализа факторов риска по их отдельным видам, обособилась в особую профессиональную деятельность, которая получила название Андеррайтинг . Чем более сложным является инструментальное поведение, тем важнее становится осуществление процедуры принятия решений и отбора способов достижения результатов.

Похожие записи

  • 14.06.2024 Функции банковских консультантов при выборе вида вклада Одним из ключевых аспектов работы банковских консультантов является помощь клиентам в выборе оптимального вида вклада. От того, насколько грамотно и квалифицированно будет проведена […]
  • 30.05.2024 Что такое система лояльности Система лояльности — это маркетинговая стратегия, направленная на удержание клиентов и повышение их удовлетворенности. Она включает в себя различные программы и инициативы, которые […]
  • 17.10.2025 Реклама в Facebook: тонкости настройки Facebook Ads – это мощный инструмент для привлечения целевой аудитории и достижения маркетинговых целей. Однако, простое создание рекламного объявления не гарантирует успеха. Для […]
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.