unsurtoto https://playmobo.com/ unsurtoto unsurtoto agen togel situs toto https://topikini.id/ unsurtoto bandar togel togel4d situs toto togel 4d situs toto unsurtoto unsurtoto toto togel https://bandartogelonline.id/ unsurtoto situs toto unsurtoto slot gacor toto togel unsurtoto https://garudahost.id/ unsurtoto unsurtoto toto togel agen togel unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto unsurtoto https://arteysabor.com.mx/
Устойчивость к обновлению | Финансы и инвестиции

Устойчивость к обновлению

Устойчивость к обновлениюУстойчивость к обновлению поставлена в зависимость от стоимости активов, тогда как качество, структура, интегральные эффекты использования этих активов не учитываются. Важнейший фактор способности к обновлению — инновационная культура — не поддается количественному измерению, так же как и мотивационные аспекты творческой инновационной деятельности. При освоении различных новых изделий может быть проявлена разная степень гибкости. Новшества могут носить экологическую, социальную направленность, могут быть направлены на улучшение эргономических свойств одного и того же изделия. Один проект может реализовываться совместно несколькими предприятиями с разными характеристиками гибкости. Во всех этих случаях использование приведенной формулы невозможно. Вообще, попытки вывести некий интегральный показатель гибкости, на наш взгляд, обречены на неудачу по причине многообразия факторов, которые требовалось бы учесть. Существует ли необходимость определения такого показателя, если многовековой опыт рыночного хозяйствования “отшлифовал” основной критерий комплексной оценки успешности развития фирмы — динамику курса ее акций в свободной котировке на бирже? В отсутствие развитого фондового рынка какие бы интегральные показатели гибкости, эффективности и т. д. мы ни использовали, реальная оценка бизнеса будет искаженной. Вектор научных исследований антикризисного управления предприятием, где не приостановлена пока инвестиционная деятельность, должен быть направлен на повышение эффективности управления активами фирмы. В. В. Бочаров сформулировал следующие основные направления повышения эффективности управления активами

Похожие записи

  • 10.02.2024 Для чего нужны резиновые компенсаторы? Резиновые компенсаторы широко применяются в инженерных системах зданий и сооружений для компенсации температурного расширения трубопроводов, гасителей гидравлических ударов, а также для […]
  • 08.06.2015 Объективные причины анализируемых рекомендаций Объективные причины анализируемых рекомендаций определяются спецификой осуществления инновационной деятельности в условиях экономики рыночного типа. Речь о том, что постоянное изменение […]
  • 26.09.2024 Для чего нужны Промокоды Яндекс Бизнес. Скидка на рекламу Промокоды Яндекс Бизнес. Скидка на рекламу — это инструмент для привлечения новых клиентов и стимулирования роста бизнеса. Они предоставляют скидки на рекламные услуги Яндекса, что […]
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.