Трансформация интеллектуальной собственности в инновационный продукт

Трансформация интеллектуальной собственности в инновационный продуктТрансформация интеллектуальной собственности в инновационный продукт, пригодный для производства и рынка, является сложнейшим этапом в цепочке, которая связывает науку и изобретателя с потребителем. При этом нужно учитывать доминанты рынка, запросы потребителя и иметь опыт инновационного предпринимательства. Использование интеллектуальной собственности в хозяйственной деятельности с экономико-финансовых позиций является ее коммерциализацией. Проблема коммерческого использования результатов интеллектуальной деятельности многогранна. Это комплексная, многогранная проблема, которая включает в себя правовые, экономические, технологические, производственные и прочие вопросы. В процессе коммерциализации обязательны как минимум четыре участника: автор разработки, стратегический партнер, менеджер и инвестор. Опыт показывает, что в реальных условиях от идеи создания нового продукта до поступления первых прибылей от его продажи на рынке проходит 3-4 года. Это период функционирования инновационного проекта. Доведение разработки от лабораторного прототипа до стадии продажи экспериментальной партии, а потом и небольшой серии требует больших инвестиций. Такие инвестиции вкладываются не сразу, а небольшими порциями и соответствуют каждому новому шагу реализации инновационного проекта.

Как известно, инновационный процесс проходит следующие основные этапы: анализ конкурентоспособности нового продукта, лабораторная проверка осуществления идеи, создание экспериментального образца продукции, подготовка производства экспериментальной партии и ее реализация. Каждый из этих этапов требует все возрастающих инвестиций.

Похожие записи

  • 25.12.2024 Криптовалютные кредиты: риски и перспективы Криптовалютные кредиты представляют собой относительно новый финансовый инструмент, который позволяет пользователям получать займы в криптовалюте или обеспечивать свои кредиты […]
  • 19.09.2025 Нейромаркетинг: влияние на потребительское поведение В современном мире, перенасыщенном рекламными сообщениями, компании постоянно ищут новые способы привлечь внимание потребителя и повысить продажи. Одним из таких способов является […]
  • 01.06.2015 Основные части инвестиционного рынка Основные части инвестиционного рынка распадаются в соответствии с его структурой на рынок капитальных вложений, рынок приватизируемых объектов, рынок недвижимости, фондовый и денежный […]
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.